Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Chevrolet Lanos
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Chevrolet Lanos
Приехала ко мне новенький Chevrolet Lanos 1,5L. Меньше тысячи на одометре. Загорелся чек. Ланосами практически вообще незанимаюсь, так иногда. А с этим проблема у меня получилась, не смог ничем подцепиться вообще. Машина новая, первый раз ковырял такую. ЭБУ на правой стойке нет, под седлом естественно тоже. только вот что под капотом (на фото).
Чем можно ее продиагностить, или хотябы ошибки глянуть? и если есть мануальчики по ней у кого нибуть - киньте пож.
Чем можно ее продиагностить, или хотябы ошибки глянуть? и если есть мануальчики по ней у кого нибуть - киньте пож.
- Вложения
-
- Lanos.jpg (324.07 КБ) 6979 просмотров
А какой АвтоАс у тебя , а то что-то у меня криво вяжется. У меня такой как у kapitana , а он по ОБД плохо работает.
Прочитал ошибку , код Р1336 (только за последнюю цыфру точно не помню) и расшифрока - код завода изготовителя. ошибка ДПКВ
Машина приедет часика в три четыре сегодня. Попробую еще подцепиться. Отпишусь тогда.
Прочитал ошибку , код Р1336 (только за последнюю цыфру точно не помню) и расшифрока - код завода изготовителя. ошибка ДПКВ
Машина приедет часика в три четыре сегодня. Попробую еще подцепиться. Отпишусь тогда.
Последний раз редактировалось Evgenij Пт фев 08, 2008 10:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ребятки, это самый простой MR-140, такой, как на Авео-Китайце, соответственно он также и диагностируется. А по ошибкам-на днях приехал такой, говорит, сделали диагностику(не скажу где), так там сказали, что ошибка кода магнитофона! Прикиньте, я не нашёлся, что сказать....ну и на самом деле,что там происходит-так это пропуски зажигания , плюс на топливо может ругаться. По зажиганию-необходимо обучение, а с топливом-ничего не сделать.....
Приезжала машинка, разобрался. Автоас взял по ОБД, но только отображаемые параметры (таблица) идут очень медленно, от чего и подумал что криво. Тоесть газнеш резко, параметры стоят, а когда уже обороты стали опятьХХ только начинает показывать за три тысячи и опять на хх. Тоесть большое запаздывание передачи данных. Прада с настройками не успел разобраться, клиет торопился. а графики рисует отлично, без всяких нареканий.
Значит имею ошибку Р1336 - датчик коленвала. Его нужно обучить. Почитал, что это можно сделать только дилерским СКАН 100.
Возможно ли провести эту процедуру без Скан 100? Есть ли какие еще методы , либо програмки?
Значит имею ошибку Р1336 - датчик коленвала. Его нужно обучить. Почитал, что это можно сделать только дилерским СКАН 100.
Возможно ли провести эту процедуру без Скан 100? Есть ли какие еще методы , либо програмки?
Нет, по крайней мере, я не знаю, обратись к диллерам. Через одну приходится это делать....Evgenij писал(а):...Значит имею ошибку Р1336 - датчик коленвала. Его нужно обучить. Почитал, что это можно сделать только дилерским СКАН 100.
Возможно ли провести эту процедуру без Скан 100? Есть ли какие еще методы , либо програмки?
Привет, всем!
Автоас моего розлива работает с этим авто нормально, просто по протоколу ОБД-2 все проги так работают, ЕЛМ-327 тоже особо не торопится с выводом данных на экран. Теперь по ошибкам-все эти авто из партии, которую возвернула Россия. Ошибок как правило 2-одна по датчику коленвала, вторая по смеси. Первая никаким обучением не лечится-просто тупая замена ДПКВ, и насколько я знаю-китайсы (контроллеры) устанавливаемые на эту модель ланоса и шеви-авео-3, не обучаются. Но утверждать не буду. Просто на ней стоит помимо китайского контроля еще украинский катоколлектор и датчки кислорода. Видать рис и сало не уживаются в одном флаконе.
У нас сейчас это больная тема, покупатели завалили жалобами СТО и комиссию по защите потребительских прав. некоторые требуют вернуть деньги, в случае если неисправность останется. Адаптация к бензину есть 100%, часто чек загорается при смене заправки.
Автоас моего розлива работает с этим авто нормально, просто по протоколу ОБД-2 все проги так работают, ЕЛМ-327 тоже особо не торопится с выводом данных на экран. Теперь по ошибкам-все эти авто из партии, которую возвернула Россия. Ошибок как правило 2-одна по датчику коленвала, вторая по смеси. Первая никаким обучением не лечится-просто тупая замена ДПКВ, и насколько я знаю-китайсы (контроллеры) устанавливаемые на эту модель ланоса и шеви-авео-3, не обучаются. Но утверждать не буду. Просто на ней стоит помимо китайского контроля еще украинский катоколлектор и датчки кислорода. Видать рис и сало не уживаются в одном флаконе.
У нас сейчас это больная тема, покупатели завалили жалобами СТО и комиссию по защите потребительских прав. некоторые требуют вернуть деньги, в случае если неисправность останется. Адаптация к бензину есть 100%, часто чек загорается при смене заправки.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....
Да проблемы с этими ланосами есть, нашу диагностику они тоже завалили, ошибки по датчику коленвала- это лечится калибровкой через СКАН-100 и ошибка- Плохая эффективность катализатора! вторая лябда пляшет почти точно как и первая на мощных режимах вот тут надо и подумать в чем загвоздка, мне кажется проблема в самом катализаторе в его конструкции что он не справляется со своей работой или более лояльное должно быть программное обеспечение блока, в его временных параметрах контроля катализатора, датчики лямбд здесь не причем они работают..
Здесь требуется помощь с завода, мне кажется нужна перепрограммирование блока управления с исправлениями...
Здесь требуется помощь с завода, мне кажется нужна перепрограммирование блока управления с исправлениями...
Обучение ДПКВ помогает 1 раз из5, замена на коейский или польский проблему снимает. А вот с со 2 лямбдой (которая за катализатором) пробовал победить путем установки втулки-проставки длиной 3см, датчик убрал из потока выхлопных газов. Таким способом иногда удавалось обмануть ЭБУ при полностью выбитом катализаторе. Сейчас идет эксперимент-2 дня, полет нормальный.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....
Обучение по пропускам зажигания, когда диагностика ругается на пропуски зажигания или на неисправность ДПКВ, тогда необходимо обучение, ну если нет сканера, тогда ,конечно, ничего не поделать..Обучение у меня получается и помогает в 100 из 100, второй раз никто не приезжал, а по неисправности по второму ДК советую поменять заправку, и тоже, помогает, ничего не выбиваю....Yuras писал(а):Объясни, пожайлуста, подробней. По обучению по зажиганию, что это такое? И чем и как обучать? Если Скан-100, можно не объяснять, всёравно его нету и не скоро будет, а может не будет и вовсе у меня.Robin писал(а): По зажиганию-необходимо обучение, а с топливом-ничего не сделать.....
MR-140 стоит на Авео 1.2, 1.4 и 1.6, которые ездят уже давно по нашим дорогам и проблем с ,,эфективностью катализатора,, нет!!! заправляясь на любых заправках... программное обеспечение соответственно у них другое..
вот тут и вопрос возникает почему так, ведь евро3 стоит на многих машинах но таких проблем нет.....???
вот тут и вопрос возникает почему так, ведь евро3 стоит на многих машинах но таких проблем нет.....???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя